Например,  Airflite
Например,  Airflite
+7(931)105-07-97
Обратный звонок
профессиональная консультация
г. Москва, ул. Кантемировская 64с3
без выходных пн-вс 11:00-21:00
  • Главная
  • Блог
  • Сколько сейчас стоят популярные спортбайки «большой четверки»

Сколько сейчас стоят популярные спортбайки «большой четверки»

8 января 2022
4000
5 минут на прочтение
Ольга Лирон
Неутомимый в любознательности технолог.

Спортбайки любят за их технические особенности, где главная задача - максимальная отдача двигателя на скорость, а особенности строения направлены на маневренность, уменьшение сопротивления встречному потоку воздуха и, конечно же, уменьшение веса.

Второй причиной, по которой спортбайки так пользуются спросом – статусность, красота дизайна и отражение характера водителя. Обладатель спортбайка или сам участвует в мотогонках, или хочет ассоциироваться с ними хотя бы на улицах города.

За последнее время многие мотоциклисты переметнулись в лагерь стритфайтеров, потому что они банально практичнее и удобнее без потери агрессивного характера езды и духа авантюризма. Но фанаты спортбайков все равно не перестают поглядывать на топовые модели и разъезжать на них по улицам мегаполисов. Что ж, когда в городе есть простор и качественный асфальт, почему бы не выбрать себе спортбайк? Есть легендарные модели, о которых слышали даже пешеходы. Некогда между производителям разыгрывались целые баталии за звание лучшего спортбайка, а мотоциклисты метались в выборе. Давайте посмотрим, как сейчас выглядят любимые мотоциклы «Большой японской четверки» и сколько стоят самые свежие байки.

Напомню, что у всех этих моделей есть предыдущие версии, которые на вторичном рынке будут стоить заметно дешевле в зависимости от состояния и пробега. Объем двигателя возьмем средненький – 600-650 кубиков.

Honda CBR650R

Кто как не «сибирь» должен открыть этот список, ведь именно эта легенда когда-то встречалась буквально на каждом углу в крупных городах.

Модель 2021 года имеет 4-тактный рядный и 4-цилиндровый двигатель с 16 клапанами, DOHC, жидкостного охлаждения. Мотоцикл по выбросам соответствует стандартам Евро-5. Максимальная скорость байка – 197 км/ч. При этом расход топлива на 100 километров около 4,9 литров. Объем топливного бака 15,4 литра.

Рама Honda CBR650R стальная пространственная. Подвеска состоит из перевернутой вилки Showa SFF-BP и алюминиевого маятника, моноамортизатора с 10-шаговой настройкой предварительного сжатия пружины.

Тормозная система гидравлическая, 2-канальная ABS. На переднем колесе найдем два диска диаметром 310 мм с 4-поршневыми суппортами, а на заднем колесе один диск диаметром 240 мм с 1-поршневым суппортом.

Снаряженная масса мотоцикла 208 килограммов. Тяжеловата птичка.

Модель 2021 «голенькая» Honda CBR650R без дополнительных плюшек в дилерских центрах на сегодняшний день стоит от 949 900 рублей.

Kawasaki Ninja 650

Вот еще один легендарный байк, о котором мечтали многие мотоциклисты. И этот байк совсем не стоит на месте, производитель постоянно с ним что-то делает! Модель 2022 года - обновленный Ninja 650 ещё больше воплощает черты спортбайков Kawasaki. Он оснащен спортивным 649-кубовым двигателем, дополнен технологиями нового уровня и яркими стилистическими акцентами. Например, в новинке Kawasaki Ninja 650 KRT замечены эксклюзивная графика гоночной команды Kawasaki (KRT) и шины Dunlop Sportmax Roadsport 2.

Что интересно, на официальном сайте у мотоциклов Kawasaki Ninja есть вариации подбора аксессуаров, которые способны подстроить байк под ваши цели. Представлены четыре комплекта: спорт, урбан, турер, перфоманс.

В мотоцикле находится двигатель с жидкостным охлаждением, 4-тактный рядный двухцилиндровый. Расход топлива на 100 километров 4,5 литров.  Объем бака 15 литров.

Подвеска представлена  гидравлической телескопической вилкой и маятником с регулируемым предварительным натягом пружины. На переднем колесе двойные диски лепесткового типа диаметром 300 мм, 2-поршневые суппорты и ABS, а на заднем одинарный 220-мм лепестковый диск и однопоршневой суппорт и ABS.

Байк выделяется решетчатой рамой, угловатым дизайном, агрессивными фарами и цветной приборной панелью TFT. Имеется возможность подключения к смартфону через Bluetooth®. Кстати, сейчас у мотоцикла посадка более прямая, что повышает комфорт во время езды.

Стоимость свежего мотоцикла от 819 000 рублей, что дешевле предыдущего «сибиря». Если верить характеристикам на официальном сайте, вес байка в снаряженном состоянии 268 кг, так что этот боец заметно тяжелее первого конкурента.

Suzuki GSX-R 600

Компактный четырехцилиндровый двигатель GSX-R600 с впрыском топлива объемом 599 куб. см. Переключатель режимов привода Suzuki (S-DMS) позволяет водителю регулировать мощность двигателя в соответствии с условиями езды. Объем бака 17 литров.

Двухлонжеронная алюминиевая рама, под которой подвешен двигатель, чтобы снизить общую массу байка. Колесная база короткая, чтобы обеспечить лучшую управляемость. Передняя вилка с большим поршнем Showa (BPF) и задний амортизатор с дистанционным резервуаром полностью регулируются.

Выхлопная система «четыре в одном» из нержавеющей стали с титановым глушителем оснащена клапаном настройки выхлопных газов Suzuki.

Трехспицевые литые диски из алюминиевого сплава оснащены легкими передними и задними шинами с высоким сцеплением для резкого управления. Передние тормоза с полностью плавающими дисками диаметром 310 мм удерживаются четырехпоршневыми моноблочными суппортами Brembo с радиальным креплением.

Приборы также включают аналоговый тахометр и жидкокристаллические индикаторы, которые показывают скорость, одометр, счетчик двойного пробега, счетчик запаса хода, часы, индикатор температуры охлаждающей жидкости/давления масла, S-DMS и индикаторы положения коробки передач.

Снаряженная масса 187 килограммов. А вот это уже интересно!

Стоимость нового мотоцикла 2022 года выпуска от 854 000 рублей.

Yamaha YZF-R6

Многократный чемпион мира в классе Supersport в 2022 представлен в новом дизайне, с аэродинамикой, шасси, двигателем для гонок и полным набором электронных компонентов и технологий из MotoGP.

В мотоцикле наклоненный вперед рядный 4-цилиндровый 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением, с двумя верхними распредвалами (DOHC), где по 4 клапана на цилиндр. Рабочий объем 599 куб. см. Расход топлива 5,6 литров на 100 километров. Объем бензобака 17 литров.

Рама диагональная, алюминиевая. Подвеска представлена телескопической вилкой KYB® и маятником KYB®. Передний тормоз гидравлический двухдисковый 320 мм и ABS, а задний тормоз - гидравлический однодисковый, 220 мм, ABS.

Байк оснащен бесконтактным акселератором высокочувствительной системы Yamaha Chip Controlled Throlled. Аналоговые и цифровые приборы объединяются в бортовом компьютере и LCD-экране. В байке скрыты три независимых одометра, индикаторы электронных компонентов. Водитель может регулировать значения оборотов двигателя, при котором загорается индикатор переключения передачи. Добавим сюда настраиваемую систему трекшн-контроля – шесть режимов и полное отключение контроля.

На выхлопе имеем снаряженную массу в 190 кг. За все эти навороты в свежей модели 2022 года затребуют от 1 224 000 рублей.

Оцените статью
Комментарии
Пока нет комментариев
без выходных пн-вс 11:00-21:00