Например,  Airframe Pro
Например,  Airframe Pro
+7(931)105-07-97
Обратный звонок
профессиональная консультация
г. Москва, ул. Кантемировская 64с3
без выходных пн-вс 11:00-21:00
  • Главная
  • Блог
  • Электропрототип спортбайка Ducati MotoE V21L 2023 представлен официально

Электропрототип спортбайка Ducati MotoE V21L 2023 представлен официально

17 июля 2022
10751
1
2 минуты на прочтение
Ольга Лирон
Неутомимый в любознательности технолог.

Производители продолжают работать над электробайками, без сомнений, за ними будущее. Ducati официально представила свой новый мотоцикл MotoE 2023 года еще 30 июня на скромном мероприятии для избранного круга в Модене. Работа над моделью для гонок – отличная возможность отточить наработки и идеи, чтобы потом выпустить городской электроспортбайк.

Директор по исследованиям и разработкам Ducati Винченцо де Сильвио рассказал об этом так:

«Для Ducati возможность стать поставщиком Кубка мира FIM MotoE ™ - это не только технологически захватывающее предприятие, но и лучший способ интерпретировать вызовы нового тысячелетия. Гоночные соревнования представляют собой идеальную местность для разработки инновационных технологий, которые затем будут перенесены на серийные мотоциклы».

К первичным целям работы Винченцо де Сильвио относит габариты, вес и автономность аккумуляторов.

Эксперты отмечают, что представленная модель V21L максимально похожа на прототип V21L, который был замечен на тесте Ducati ранее. Как и для любого мотоцикла, вопрос веса модели имеет большое значение. Поэтому уже на старте проекта известно, что средний вес новинки достигает 225 килограммов. Любопытно, что большая часть этого веса приходится на аккумулятор - 110 килограммов, который обладает мощностью 18 кВтч. Этот аккумулятор был специально разработан компанией для данного мотоцикла.

Пиковая заявленная мощность составляет 110 кВт или примерно 150 л.с. Разработанный при помощи партнерской программы 800-вольтовый мотор способен выдавать крутящий момент 140Нм. На тестах байк показал максимальный результат в 275 км/ч.

Одной из проблем электробайков на гонках является слишком высокая температура двигателя и батареи. Разгоряченный мотоцикл иногда создает проблемы для зарядки, поэтому компания приложила усилия для разработки системы охлаждения. Сейчас Ducati практически гордится тем, что смогла создать двойной контур жидкостного охлаждения. Теперь MotoE V21L 2023 можно подключить к зарядке сразу после схода с гоночной трассы и за 45 минут зарядить батарею на 80%.

А что еще есть у этого байка? Глядя на подвеску, отмечаем перевернутую вилку Öhlins NPX 25/30 с 43-мм, которая перешла по наследству от Superleggera V4. Также установлены полностью регулируемый задний амортизатор Öhlins TTX36 и регулируемый рулевой амортизатор Öhlins. За торможение отвечают специально разработанные тормоза Brembo.

Легкий вес обусловлен карбоновыми деталями, часть из которых не скрыта графикой, чтобы подчеркнуть текстуру углерода.

Оцените статью
2 оценки
Комментарии
  • Excellent first-up design from Ducati in the electric world Great looking machine.Also, an electric street fighter stayed on the order of y B-KING would be another sales hit.
без выходных пн-вс 11:00-21:00