У производителя мотоциклов Honda много легендарных моделей, которые со временем менялись, улучшались и перестраивались. Фанатов у Africa Twin довольно много, но что будет, если из легендарной «Африки» сделать Neo-Sports Café? А тогда получится Honda Hawk 11!
Не удивительно, если вы в первый раз слышите о таком мотоцикле, потому что ранние полноценные изображения байка зрители увидели на открытии мотосалона в Осаке в Японии не так уж давно. Сама Honda всячески дразнила аудиторию видеоклипами и даже дала послушать звук работы мотоцикла. Вживую публика увидела байк на Токийском мотосалоне в этом месяце, где его представили в центре экспозиции производителя.
Тот факт, что информация о мотоцикле распространялась в основном в Японии, говорит о направленности на внутренний рынок. Однако двигатель с европейскими показателями имеет все шансы выйти из родной гавани на другие материки.
Собираем «утечки» о байке
Мотоцикл сконструирован на двигателе и шасси моделей Africa Twin и NT1100. Пока мы все ждем официальных данных, знаем, что двигатель Hawk – это копия параллельно-сдвоенного двигателя CRF1100 Africa Twin объемом 1,082 куб. см. Значит, он будет выдавать примерно 100 лошадиных сил. Возможны доработки со стороны производителя. Двигатель дополнен обычной шестиступенчатой коробкой передач в качестве возвращения к истокам. Может быть, позже появится полуавтоматическая коробка, но пока она обычная.
Зная о двигателе и коробке, можно предположить, что набор управления дроссельной заслонкой будет похож на стандартный пакет, идущий с праотцом новинки. Сюда же стоит добавить регулируемый контроль торможения двигателем.
Так как Honda очевидно борется не только за стиль, но и за максимальную доступность по цене, производитель использует простой жидкокристаллический дисплей с небольшим круглым датчиком, отображающим всю необходимую информацию.
Стальная конструкция рамы стилизована от Africa Twin. От модели NT1100 взяли маятник и 17-дюймовые легкосплавные диски. Передняя вилка Showa SFF-BP собственная, ее не брали ни у Africa Twin, ни у NT1100. За торможение будут отвечать радиальные суппорты Nissin four-pot.
На стиле
Мотоцикл замечен в нескольких вариантах окраса: черно-серебристом, синем и спортивном красно-сине-белом как у CBR1000RR-R Fireblade SP и CBR600RR. Типичный для Neo-Sports Café обтекатель с крупной круглой фарой. Образ дополняют низкие и круглые зеркала.
Дизайн Honda Hawk 11 RR подразумевает спортивные примочки, так как узкое одноместное сиденье, пластик под двигателем, место для выхлопной трубы Akrapovic, стилизованные наклейки и убранное крепление номерного знака. Однако такой спортивный вид – только лишь дизайнерская версия, которую предложил дизайнер Обердан Беззи, чтобы показать, что все возможно.
На деле у Honda Hawk11 и без того есть подножки для спортивной езды, руль и посадка, позволяющие щегольнуть на улицах, как на треке.
О возможной стоимости мотоцикла говорить пока сложно. Подробных данных характеристик еще нет, как и информации о выходе мотоцикла за пределы родной страны.