Например,  Airframe Pro
Например,  Airframe Pro
+7(931)105-07-97
Обратный звонок
профессиональная консультация
г. Москва, ул. Кантемировская 64с3
без выходных пн-вс 11:00-21:00
  • Главная
  • Блог
  • Туристы снова в деле: чего ждать в 2022 от Kawasaki KLR650

Туристы снова в деле: чего ждать в 2022 от Kawasaki KLR650

6 сентября 2021
1035
2 минуты на прочтение
Ольга Лирон
Неутомимый в любознательности технолог.

Признайтесь, вас тоже обрадовала новинка? Это же тот самый «вездеход», который до сих пор числится в списках к поиску на «вторичке» для мотоциклистов с шилом в том самом месте. Люди, которые не знают, как можно ездить только по ровным асфальтированным дорогам, частенько рассматривают древние версии Kawasaki KLR650. Это модель, которая проверена временем и зарекомендовала себя. А тут производитель сделал такой подарок, обещая в следующем году выпустить переработанную версию KLR650. Ох, сколько активных путешественников сейчас выжидательно потирают руки!

Так чего же нам ждать? Все белые пятна мы узнаем только в следующем году, но кое-что уже известно.

Однако основная информация пока показывает, что у новинки уж очень много общество с первоисточником, а обновлений из разряда "шок-контент" не заметно. Например, внутри четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 652 куб. см. Количество «лошадок» пока не сообщается. Двигатель работает совместно с 5-ти ступенчатой коробкой передач.

Двигатель защищает щиток-поддон и небольшие дуги.

Подвеска тоже похожа на предшественника, видим телескопическую вилку 41 мм и моноблок Uni-Trak с регулируемым демпфированием отскока и регулируемым предварительным натягом пружины с ходом 7,9 и 7,3 дюйма. Рама трубчатая.

Явные изменения коснулись эргономики, дизайна, топливной и тормозной системы. Спереди появился диск большего размера 300-мм с 2-поршневыми суппортами и более толстый диск диаметром 240 мм с однопоршневым суппортом на заднем колесе.

Для улучшения комфорта водителя руль стал шире на 10 мм, выступающие вперед подножки, тоже увеличились на 10 мм. Для ограничения вибрации имеются резиновые крепления. Для увеличения пространства ногам пересмотрена форма бензобака. Бонусом увеличилась высота ветрового стекла. К слову, объем бака внушительный, около 27 литров. Не так страшно пускаться в дальние путешествия, когда есть запас топлива.

Касаясь топливной системы нужно заметить, что произошла замена карбюратора Keihin на DFI с корпусом дроссельной заслонки 40 мм, что стало важной новинкой.

Инновации крохами просочились в новый Kawasaki KLR650, он получил ABS двойного назначения. Хотя мотоцикл можно получить и без него, что логично обойдется дешевле.

Примерные цены на модели 2022 Kawasaki KLR650 - 6 699 долларов, это около 488 052 рублей, а 2022 Kawasaki KLR650 ABS - 6 999 долларов, около 509 908 рублей. Понятное дело, что для российского рынка ценник может быть иным со скидкой на издержки.

Ценник за новый байк, который отлично подойдет в качестве второго  мотоцикла между уровнем новичка и «пора пересесть на литр», очень даже «вкусный». Остальные подробности новинки будут известны в следующем году. Однако даже вышеперечисленного достаточно, чтобы байк взобрался в новый топ моделей, которых ожидают мотоциклисты, и дал «прикурить» конкурентам.

Модели будут выпускаться в двух цветах: песочный хаки и лавовый оранжевый (даже в названии цвета производитель нашел изюминку). Заявка на успех уже сделана, ждем продолжения.

Оцените статью
1 оценка
Комментарии
Пока нет комментариев
без выходных пн-вс 11:00-21:00