+7(931)105-07-97
Обратный звонок
профессиональная консультация
г. Москва, ул. Кантемировская 64с3
без выходных пн-вс 11:00-21:00

Рожденный для мотогонок - Honda CBR1000RR-R Fireblade SP 2021

10 марта 2021
1102
2 минуты на прочтение
Ольга Лирон
Неутомимый в любознательности технолог.

Мотоцикл, рожденный для мотогонок. Honda CBR 1000RR много лет будоражил мотоциклистов, а производитель не останавливается в своем желании получить техническое совершенство. Теперь на трек выходит новенький Honda CBR1000RR-R Fireblade. Три R намекают, что заряд энергии трехкратный. Рассмотрим, чего ожидать от новинки 2021 года.

Байк считается ближайшим братишкой Honda Racing Corporation (HRC) MotoGP RC213V-S (road legal). Инженеры и дизайнеры покопались в устройстве Fireblade, добавили в него трековые особенности от «братишки», чтобы увеличить эффективность. Так появились титановые шатуны, кованые алюминиевые поршни и обновленные толкатели.

Итого, новый двигатель представляет собой рядную четверку DOHC 999 кубических сантиметров с жидкостным охлаждением. Двигатель выдает мощность в 164,5 лошадиных сил при 12 000 об/мин. Цифровой спидометр ограничивается точкой в 300 км/ч. Ходят устойчивые слухи, что байк имеет достаточно пороха, чтобы преодолеть отметку в 300 км/ч.

Мотоцикл весом в 200 килограммов имеет удлиненный маятник, который дает дополнительную стабильность при разгоне. Кроме того в подвеске видим полуактивную вилку Öhlins NPX и амортизатор TTX 36.

Не забывайте, что мотоцикл, имея все гены породистого трекового байка, может с такой же легкостью и остротой управления выезжать в город. Двухсторонний quickshifter позволяет переключать передачи легко и непринужденно.

Пользователи оценят настраиваемый режим демпфера, который состоит из трех видов: трековый, спортивный и дождевой. При желании демпфер вообще можно отключить и ездить на стандартной подвеске без помощников.

Аэродинамический корпус отличается наличием обтекателей в виде дополнительных «крылышек». Как говорит производитель, они взяты с прототипа гоночной машины RC213V 2018 года. Образ дополняет титановый выхлоп Akrapovič.

Мотоцикл шуршит на шинах Pirelli Diablo Supercorsa SP V3 и тормозит при помощи суппортов Brembo Stylema.

5-дюймовая TFT-приборная панель поможет водителю всей необходимой информацией, в том числе регулировкой подвески, тяги, мощности двигателя, управлением функцией ABS. Мотоцикл подчиняется бесключевым способом.

За модель CBR1000 RR-R Fireblade SP 2021 года запросят от 2 483 900 рублей. Дешевле обойдется CBR1000 RR-R Fireblade 2021- от 2 215 900 рублей.

Комментарии
Пока нет комментариев
без выходных пн-вс 11:00-21:00