Например,  чехол
Например,  чехол
+7(931)105-07-97
Обратный звонок
профессиональная консультация
г. Москва, ул. Кантемировская 64с3
без выходных пн-вс 11:00-21:00
  • Главная
  • Блог
  • Особенности езды на мотоцикле осенью, чего ждать?

Особенности езды на мотоцикле осенью, чего ждать?

11 сентября 2018
6181
3 минуты на прочтение
Ольга Лирон
Неутомимый в любознательности технолог.

Не мало мотоциклистов гадают, есть ли жизнь после того, как календарь перевернул и снова третье сентября? Шучу, конечно, но езда на мотоцикле осенью не менее опасна, чем весной. Почему так?

О чем нужно помнить осенью?

  • На улицах становится гораздо больше детей
  • Рано темнеет
  • Резкая смена погоды (дождь, туман, холод)
  • Экипировка к осени
  • Прогрев резины и ее общее состояние
  • Грязь
  • Листва
  • Подготовка к зимовке

Пешеходы

Кто-то скажет:

- Что за бред? Резкое увеличение детей, подростков и студентов на улицах осенью? Серьезно?

Но если подумать логически, то становится ясной закономерность. Летом в школах каникулы, а значит уже с мая подростки мечтают заасфальтировать бабушкин огород. Но вопреки детским мечтам, основная масса школьников отправляется в ссылку на дачу или в деревню на прополку огурцов, поливку грядок.

Еще одну львиную долю награждают путевкой в лагерь. Так или иначе, большинство родителей решает проблему детского досуга на время жарких деньков, выходит, что теоретически уменьшают количество выбегающих на проезжую часть подростков.

Студенты на лето или ищут работу, или едут к родственникам.

С первого сентября проезжать мимо учебных заведений приходится с опаской, потому что утром все бегут на учебу, а потом на обед или с занятий домой. Водители за лето забывают, как много молодежи учится в школах и вузах. Следить за пешеходами обязанность водителя, потому что спешащий в школу школьник в последнюю очередь предполагает мотоцикл за поворотом.

Рано темнеет

Летом легко путаешь день с ночью, катаешься в любое время суток и все не по чем. Однако, в сентябре вечером все темнее и темнее. Чаще откладываешь очки и тонированный визор в пользу прозрачного.

Резкая смена погоды

Осень, это когда ты выезжаешь в туман, днем спекаешься в пробках, а через пару часов пыхтишь под ливнем, думаешь, что на этом все закончилось, но возвращаешься домой в сумерках. Каждое утро прогреваешься, с опаской косишься на небо и гуглишь прогноз погоды, что равносильно гаданию на кофейной гуще. К смене погоды нужно быть готовым.

Осенний набор экипировки

Из-за переменчивой погоды приходится возить с собой дождевик. Все лето ты уговаривал себя, что это царский антураж и зачем он нужен, а тут осенью все встает на свои места. Осенью все чаще достаешь покрытый пылью термик. Термобелье становится необходимым, так как перепады температуры довольно ощутимы. Даже бахилы и дождевые мотоперчатки снимаются с антресолей. Экипировка  может меняться в сторону кожаной. 

Прогрев резины и ее общее состояние

Осенью утром не то чтобы холодно..зябко. Резина прогревается гораздо медленнее, из-за чего следует выезжать более аккуратно, так как сцепление без достаточного прогрева слабовато.

Смею напомнить, что при пониженной температуре необходимо регулировать давление в шинах.

И последнее: под конец сезона резина в принципе редко в хорошем состоянии. Многие не меняют ее перед зимовкой, чтобы добить за осень то, что осталось от протектора шин.

Грязь и листва

Чем больше дождей, тем хуже настроение у мотоциклиста. Мало того, что весь мокрый до белья, так еще и в грязи, как будто дорога до работы лежит по маршруту хард-эндуро! Грязь везде: на мотоцикле, на экипировке, визор чистишь каждые полчаса. Раздражает. 

После дождя увеличивается риск пробуксовки и заноса.

А листья? Их никто не воспринимает всерьез до тех пор, пока они не забиваются в воздушный фильтр (тополиный пух из той же пьесы). Осенью опадающей листвы так много, что она забирается даже под пластик, липнет к свежесмазанной цепи... Сколько ям прикрывают листьями? Никогда не знаешь, что под ними! Ветром раздувает целые барханы заботливо собранной дворниками листвы, которая шарахается от проезжающих машин и раздражает мотоциклистов.

Подготовка к зимовке

Именно осенью начинается труд по поиску места на зимнее хранение. Вы уже рассчитываете затраты на расходники и составляете план работы по приведению мотоцикла в рабочее состояние на следующий сезон. И да, осенью большинство пилотов выставляют свою технику на продажу, задумываются над сменой экипировки, готовятся продавать ненужный мотохабар.

За осень многие мотоциклисты стараются успеть выполнить незавершенные дела. Закрытие мотосезона так же на носу, все хочется успеть, а лето быстро пролетело.

Оцените статью
3 оценки
Комментарии
Пока нет комментариев
без выходных пн-вс 11:00-21:00