Например,  Airflite
Например,  Airflite
+7(931)105-07-97
Обратный звонок
профессиональная консультация
г. Москва, ул. Кантемировская 64с3
без выходных пн-вс 11:00-21:00
  • Главная
  • Блог
  • Loncin VOGE 500R: на что способен городской китайский нейкед

Loncin VOGE 500R: на что способен городской китайский нейкед

22 августа 2021
2503
3 минуты на прочтение
Ольга Лирон
Неутомимый в любознательности технолог.

Несколько лет назад китайский мотоцикл воспринимался как нечто очень дешевое и сомнительное по качеству, но время идет, производители борются за покупателей. Мнение по отношению к китайским мотоциклам постепенно меняется. Все чаще пользователи приходят к заключению, что лучше взять новый китайский мотоцикл, чем пожилой японский. А еще теперь "китайцев" включают в список первых мотоциклов охотнее из-за их бюджетности и доступности запчастей.

Гигантские заводы-производители хоть и занимают собой внушительный процент рынка мототехники, но молодые бренды дышат им в спину. Покупатели, которые хотят сэкономить, начинают более пристально присматриваться к китайским байкам.

Рассмотрим, что представляет собой бренд Loncin и какой мотоцикл скрывается за названием модели VOGE 500R.

"Топ-подборка нейкедов для уверенного водителя"

"Ярость в клетке: 2020 Kawasaki Z H2 гипернейкед с наддувом"

Loncin - это производственная компания, которая основана в 1993 году в городе Чунцин. Находясь в крупном промышленном центре Китая, завод создает двигатели для мотоциклов отдельно и сами байки целиком. За прошедшие десять лет производство Loncin вошло в число самых крупных производителей мототехники в Китае.

Мотоциклы Loncin мало известны широкой публике российского рынка, что не мешает им просачиваться на отечественные дороги и приезжать с аукционов. В защиту бренда нужно отметить, что китайский завод сотрудничает с BMW и MV Agusta, а это несомненно плюсик в копилочку продавца. Эксперты считают, что Loncin давно сотрудничает и с Honda. Доверие к производителю всегда будет определяться по политике компании и ее партнерам. Водители, которые ищут бюджетный байк, охотнее рассмотрят предложение от бренда, который работает с более известными и сильными производителями мотоциклов.

О китайских производителях часто говорят, что они копируют другие популярные модели. Нейкед VOGE 500R – байк с 500-кубовым рядным двигателем, который повторяет двигатель от Honda CB500F. Мощность силового аппарата 46.2 л.с. Двигатель жидкостного охлаждения работает совместно с шестиступенчатой коробкой передач. Важно заменить, что мотоцикл не является бездумной копией или скорособранным конструктором, нет, это самостоятельная модель, в которой много общего с партнерами производителя.

Расход топлива 3,5 литра на 100 километров при объеме бака в 18 литров. К слову, максимальна скорость мотоцикла 180 километров в час. Для начинающего водителя в городе этого более чем достаточно.

Смотрим дальше и видим трубчатую раму, телескопическую переднюю вилку Kayaba. Заднее колесо держит маятник с моноамортизатором, которая имеет возможность регулировки преднатяга пружины. Скажу честно, регулировок у байка не так много, как хотелось бы. Его высота рассчитана на средний рост, что статистически увеличивает его аудиторию. Мотоцикл поставили на легкосплавные диски и бескамерные шины Pirelli.

Известно, что производитель использует дорогую электронику, цифровую панель и диодную оптику. При этом тормозная система установлена от Nissin и дополняется системой ABS.

Даже из этого короткого описания мы видим достаточно знакомых "имен", чтобы понимать, что мотоцикл не так прост, чтобы судить о нем предвзято.

Voge 500 R соответствует стандартам выбросов Euro-4. Вес мотоцикла 200 килограммов.

Поговаривают, что дизайнерские решения были навеяны знаменитой MV Agusta, с которой Loncin подписал контракт. Линии, углы и наклон, кое-что от брутальной линейки итальянцев все-таки можно рассмотреть. А еще просвечивает внешность малокубатурного KTM Duke. Городской нейкед Loncin VOGE 500R соревнуется с такими конкурентами, как Bajaj, Beneli и Honda. Последняя в этом списке появляется за родство двигателя.

Так как мы уже заметили в модели достаточно брендовых комплектующих, можно догадаться, что цена на сие удовольствие будет соответствующей. Новый байк в 2021 году будет стоить около полумиллиона рублей, плюс-минус издержки.

За такие деньги водители получают неплохую эргономичность, посадку с расчетом на пассажира и возможность составить свое впечатление о китайских мотоциклах.

Оцените статью
Комментарии
Пока нет комментариев
без выходных пн-вс 11:00-21:00