+7(931)105-07-97
Обратный звонок
профессиональная консультация
г. Москва, ул. Кантемировская 64с3
без выходных пн-вс 11:00-21:00

Дистанция в трафике и понятие «байк-буфер»

5 мая 2018
4199
2 минуты на прочтение
Ольга Лирон
Неутомимый в любознательности технолог.

Понятие дистанции нам долго вдалбливают в мотошколе. Да и здравый смысл тоже подсказывает, что лучше иметь зазор перед идущей машиной на случай неожиданного торможения.

Беда в том, что в плотном трафике все жмутся друг другу, как будто это позволит проскочить пробку за рекордное время по головам. Мотоциклисты используют междурядье, но не всегда получается втиснуться между рядами.

Возьмем за образец ситуацию, когда у вас нет возможности прорезать пробку и приходится коптить за какой-нибудь объемной машиной, влезть сбоку от которой равносильно стиранию пластика о кузов.

К понятию «байк-буфер» относится ситуация, когда вы сократили дистанцию настолько, что при экстренном торможении ваш мотоцикл становится буфером между бамперами двух машин. Вас или зажмет впереди идущая и последующая машины, или вы получите сильный удар от резкой остановки первой, врежетесь в нее и паровозом в вас воткнется заднее авто.

Ответ на эту ситуацию очевиден — не спешить и не сокращать дистанцию. Если вас начинают зажимать, вы притормаживаете, что бы увеличить разрыв и оставить место для маневра.

Вторым советом станет ваше положение внутри полосы. Не нужно ехать в самой середине или справа, даже когда скорость потока равна скорости хромой видавшей Помпеи улитки. Левое положение внутри ряда дает вам дополнительный обзор и выделяет вас из толпы.

Больше того, вы получаете возможность следить гораздо дальше, чем за впереди идущей машиной, а значит, вы начнете тормозить одновременно, если не раньше, водителя перед вами.

И последнее преимущество в увеличении дистанции — вы не попадете в яму, которую пропустит между колес автомобилист.

Отдельно хочу напомнить, что кроме дистанции мы рассматриваем понятие «боковой интервал», нет, я не стану цитировать правила ПДД. Просто акцентирую внимание на том, что когда в междурядье уже летит мотоциклист, то скорее всего найдется машина, которая не ожидала его и поэтому дернется в сторону. Когда параллельно вам в соседнем междурядье уже едет мотоцикл, не спешите. Дайте ему проскочить, чтобы не получилось так, что боковой интервал просто исчезнет и неизвестный мотобрат случайно отправит в вас машину, для которой вы в слепой зоне.

Обязательно следите за дистанцией внутри плотного трафика. Стать буфером между двумя машинами очень неприятная ситуация и неприлично дорогой ремонт!

Оцените статью
1 оценка
Комментарии
Пока нет комментариев
без выходных пн-вс 11:00-21:00